Русские машины на экспорт фото
15.06.2020
Давайте разберемся, какие именно модели экспортировались и в чем именно заключались подобные улучшения. Вспомним, в какие страны поставляли советские машины и как отзывались о наших моделях искушенные западные журналисты. Копейки для экспорта отличались разным цветом кузова и крыши, заводской антикоррозийной обработкой, усиленной коробкой передач. Слава богу- есть на этом свете неравнодушные люди.
Первыми на экспорт пошли машины с так называемым коротким крылом.

Во второй серии к нему прибавилась рамка вокруг лобового стекла.

Массовый экспорт продукции советского автопрома начался с победы.

Поставки на заграничные рынки начались через три года после запуска производства.

На экспорт с правым расположением рулевой колонки.

Блестящей могла быть и решётка радиатора.
